Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

профиль

Айтишники шутят

Довольно сложный день выдался, чтобы чуток разрядить обстановку внутри себя немного потрындю просто так, от балды.

Набрел на один ресурс где вообще можно узнать все про всех. Кто когда чем занимался, какие лицензии и на что получал. И очень-очень много подробностей, если там еще и зарегистрироваться.

Не знаю, нафига мне это, но дофига нового о своем прежнем месте работы узнал. Великий комбинатор отдыхает. http://qoo.by/2OIj

Пришло время платить за гараж и разъяренная Мальвина Степановна чуть не взорвала мой мобильник. Поскольку мы подготовились, то телефон взяла жена и в 15-минутном баттле она победила за явным преимуществом, полслав хозяйку гаража в нокдаун вычитанием стоимости испорченного нового аккумулятора из арендной платы. Баттл был славный. Две женщины в определенном возрасте выясняющие на повышенных тонах денежные отношения - это что-то с чем-то. Только моя половинка играла по заранее намеченному плану, а злобная Мальвина была к этому не готова и тупо истерила. В итоге завтра будет стрелка, но отдавать буду на штуку гривен меньше.

Впрочем, завтра есть еще одно событие (весьма незначительное, но что-то делать надо) - иду на очередное собеседование. Иллюзий не питаю - место так-себе: понтов гораздо больше, чем содержания. Впрочем, в этом весь Мелитополь.

Немного воевал с компьютерами и собственной головой, пытался делать свиные отбивные и смотрел довольно неплохой кулинарный фильм сказку "Пряности и страсти".

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84
профиль

Линукс, сквид и потоковое видео

Потоковое видео и сквид. Очень ниид хелп. Если есть спецы по сквиду - большая просьба отозваться в личку или хоть куда.

Есть основной комп под Линуксом с выходом в инет. Второй комп тоже пользуется инетом через сквид (прокси под линукс на первом компе). Со второго компа (там из под винды настроено ходить в инет через прокси линукса) спокойно смотрится лююбое видео, аудио и вобще всё. Но вот недавно нашел сайт http://sportstream365.com/ где показывают онлайн и мой любимый снукер в том числе. Но через сквид трансляция не идет. С линукса - идет, с компа который использует прокси линукса- нет. Все остальные видео и вообще всё остальное - идет. Если перетыкнуть модем на второй комп - то все нормально. То есть проблема - в сквиде. Перетыкнуть модем - не проблема. Проблема в том, что я хочу пользоваться сразу двумя компами с трансляцией снукера. Потому, что идут два матча одновременно. И я хочу смотреть и оба матча, да и еще параллельно пользоваться интернетом.

С конфигом сквида баловался - ничего не выходит.

Очень хочу помощи от знающих. В интернете ничего не нарыл. Хотя и очень старался. Отчаяние.
профиль

Чуха - суперхакер



Я знал двух человек, которые могли сломать неломающееся. Это моя двоюродная жена (еще в Крыму - Центр Репродукции Человека). Маринка Нестеренко. Она могла сломать случайным нажатием комбинации клавиш, которой вообще не бывает в природе, любую программу с самой офигенной защитой от дураков. И вторая - Оксана из Мелитополя, у которой в мужьях ходит сам Виктор Федорович, завод которого воняет просто ужасно (особенно в нашем районе)

Теперь к этому батальону девиц с неустойчивым социальным статусом присоединилась и Чуха. Тоже девочка. Вчера она умудрилась подвесить намертво Линукс.

Не весь. Только интерфейсную часть. Ни на мышку, ни на клаву реакции нет вообще, но однако трансляцию в интернет и роль прокси сервера Линух продолжал выполнять успешно. А вот попытаться с ним хоть как-то поговорить - ни фига. К взаимодействию был глух.

Пришлось перезагружать.

Потом долго анализировал, оказалось - Чуха сто миллионов раз нажала на клаве Print Screen. Зачем? - ХЗ. Но Линукс повис, погрязши в запросах под каким именем сохранить очередной сто-тыщь хренадцатый снимок экрана. Недоработочка.
профиль

Протрахаться целый день - круто. Линукс


Сегодня почти весь день трахался с компом. Решил сдуру его перегрузить. Накопилось. Обычно неделями работает, но сегодня вдруг подумал: пора - пусть проверит винт на ошибки и вообще. После перезагрузки перестал грузиться Cinnamon и ничего не помогало. Полез в интернет, много читал.

Часа через четыре довольно рискованных экспериментов оказалось, что это обновился драйвер Нвидеа видеокарты пару недель назад. Но все это время комп работал (поэтому драйвер и не обновился), а перезагрузился я только сегодня. Пришлось перейти на внутренний драйвер xserver-xorg-video-nouveau. Помогло. Где взять нормальный драйвер родной видеокарты не знаю, но мне пофиг - ни в какие игры не играю, просто обидно.

Все бы ничего, но возникла еще одна новая трабла - после ухода монитора в засыпание комп перестал реагировать вообще. Ни на движения мышкой, ни на любые клавиатурные комбинации. Глухо. Черный экран, мертвый комп. Только железный резет.

Короче, день был очень интесивный. Все манипуляции с настройками не приводили ни к чему. Искусственное введение монитора в спячку из коммандной строки - выводится из спячки любым прикосновение. А когда система его гасит сама,- комп умирает.

Пришлось всё переделать, убрать усыпание монитора из настроек вообще и написать скрипт, который будет гасить монитор через десять минут. Все работает. Я снова доволен, ведь я целый день трахался. А это очень приятно.
профиль

Тупик, однако. Тупик цивилизации

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Количество атомов в наблюдаемой части вселенной равно примерно 10 в 80-й степени.

Сегодня, ради спортивного интереса вычислил 50-ти тысячное число Фибоначчи (50000-ое). В нем примерно десять тысяч знаков, если точнее, 10449. Это число превышает количество атомов во вселенной примерно в гугол раз. Оно, мое самое большое число Фибонначи даже больше гуголплекса. Горжусь.

Занятно другое.

Вычислялось это около часа на обычном стареньком компе. Мне сильно кажется, что компьютеры используются неправильно. И программисты пишут неправильные прораммы, пользуясь неправильными алгоритмами. Поэтому требуется всё больше памяти, больше ядер, больше гигагерцев.

Если кодить правильно, то даже все количество атомов во вселенной помноженное на гугол и еще в ядреную степень возведенное меньше чем за час вычисляется на коленке.

Тупик, однако.  Тупик цивилизации.
профиль

Числа Фибоначчи. Быть скромным мало, нужно чтоб это узнали все

Free Image Hosting at FunkyIMG.com
Все-таки я фантастически гениальный чувак. Оказалось, что OpenConsole() из среды разработки функционально только под Виндой. А в Линуксе - нет. Уже скомпиллированный бинарник - открывает консоль, а процессе отладки - нет. Ужас какой-то. Так отрабатывать проги совершенно невозможно. Нужно же видеть глазами на экране в процессе написания, как, что почему и т.д.

Я вывернулся совершенно офигенным способом, который работает и в Винде и в Линуксе.

Создаю окно, а потом в нем ЭдиторГаджет.

И все, что нужно выводить на гребанную консоль - вывожу в текстовый редактор. А там и прокрутка есть и возможность переноса и прочие вкусняшки.

Короче - вуаля. И работает один и тот-же исходник на любой операционке.


Вот реальный пример вычисления чисел Фибоначчи аж до 91-го элемента. Дальше у компьютера (обычного) кончаются мозги (если высчитывать в целочисленном виде). Если считать в виде чисел с плавающей запятой, то практически нет предела аж до трехсотого знака. Кстати, если почитать всякую хуйню про алгоритмы вычисления чисел Фибоначчи, то авторов такого типа нужно откровенно слать на хуй. Именно тот случай когда рекурсия категорически противопоказана. Попробуйте на любом языке программирования вычислить 90-е число Фибоначчи пользуясь рекурсией. Просто попробуйте. Через год сообщите про результат, если получится.

Иногда нужно думать. Если бы комп мог оперировать бесконечно-целыми числами, то мой алгоритм за пять минут вычислил бы все существующие и несуществующие во вселенной числа Фибоначчи (шутка близкая к правде).
Map

Ксати, вот и они. Время вычисления - 4 (четыре) миллисекунды. Миллисекунды, Карл!
1
1
2
3
5
8
13
21
34
55
89
144
233
377
610
987
1597
2584
4181
6765
10946
17711
28657
46368
75025
121393
196418
317811
514229
832040
1346269
2178309
3524578
5702887
9227465
14930352
24157817
39088169
63245986
102334155
165580141
267914296
433494437
701408733
1134903170
1836311903
2971215073
4807526976
7778742049
12586269025
20365011074
32951280099
53316291173
86267571272
139583862445
225851433717
365435296162
591286729879
956722026041
1548008755920
2504730781961
4052739537881
6557470319842
10610209857723
17167680177565
27777890035288
44945570212853
72723460248141
117669030460994
190392490709135
308061521170129
498454011879264
806515533049393
1304969544928657
2111485077978050
3416454622906707
5527939700884757
8944394323791464
14472334024676221
23416728348467685
37889062373143906
61305790721611591
99194853094755497
160500643816367088
259695496911122585
420196140727489673
679891637638612258
1100087778366101931
1779979416004714189
2880067194370816120
4660046610375530309
7540113804746346429
4 millisecond
профиль

Линукс и PureBasic. Need help


Чёта затрахался я с PureBasic под Линукс. В дебаггере все пошагово проверяю. OpenConsole() возвращает ненулевое значение. Все как-бы выполняется без ошибок. Только самой консоли нигде нет. Нет никакого вывода никуда. Ни консоли, ни вывода. В той-же версии под винду - все работает.

Не то, чтобы было очень сильно надо, но решил снова вернуться к любительскому программированию, но теперь хочу под Линукс. PureBasic - очень сильный инструмент, который аналогичен Си (чем по сути и является), но гораздо удобнее.

Вот есть интересно тут хоть кто-то из программеров под Линукс, кто юзает PureBasic? В чем может быть трабла?

Версия значения не имеет. Вчера было то-же самое - на официальной последней демо-версии с официального сайта. Сегодня - на чуть более предыдущей, но зато лицензионной, с торрента.

Консоли как не было, так и нет. Но среда разработки и дебагер считают, что она есть. Оконные сообщения выводятся. Нет только консоли.

Флуд и мат в каментах не запрещаются и даже приветствуются.

Уж очень интересно найти и ликвидировать проблему, а вывести для этого заметку в топ или хотя бы собрать побольше лайков - вполне разумно. По форумам ничего на эту тему не нашел. Хелпаните, плиз, кто чем может.
профиль

Да будь я и негром преклонных годов, то Линукс бы выучил только за то, что им разговаривал...


Да будь я и негром преклонных годов, то Линукс бы выучил только за то, что совершенно влюбился в bash...Какой полиформизм решений, какая гибкость, какие возможности. Непривычно, но задачи размером с отдельную программу во много-много строк кода легко решаются несколькими строчками скрипта. Но сейчас не об этом.

Чуха повадилась изучать компьютер. Вот забыл вчера заблокировать клавиатуру перед сном и утром получил на экране письмецо от любимой кошечки. Шифровка? Не думаю... И даже и не знаю, что и сказать. Ну спасибо, что диск не отформатировала (не так и страшно), а ведь могла бы и всем на почту из адресной книги разослать какую-то херню или поудалять все аккаунты или разослать пароли недругам. Откудова я знаю, с кем она против меня дружит в соцсетях в мое отсутствие?

А если честно, то феерически устал морально. Позади - почти вся жизнь, потерянный Крым, дочка, внучка, могилы родителей. Впереди - кусочек неизвестности с болезнями, старением, одиночеством.

Жаль, что с Линуксом и интерпретатором bash я познакомился так поздно. Впрочем, а чем я хуже пресловутого негра преклонных годов, который бы что-то там только за то..? И у мну еще остались ягоды в ягодицах и вообще...

профиль

Хакер-кошакер. Как убить Линукс -


- не знаю. Честно. Но сегодня под утро обнаружил (проснулся от звуков), что Чуха гуляла на клавиатуре.  Оказалось потом, что это ранило навылет Cinnamon (Линукс Минт ), а потом он сам воскресился в аварийном режиме, но работать дальше было сложно с непривычки.

Минут пятнадцать исследовал то, что осталось на экране после прогулки Чухи. Странный запрос в огненном лисе - поиск последовательности из бесконечных двоек. Какие-то запросы в терминале... Мдааа. Единственный человек, после Чухи, который мог обрушить любую программу - была Маринка Нестерелло из прошлой жизни. Это был супер-бета-тестер. Что-бы я не напрограммировал тогда генетического на Бейсике, стоило лишь усадить за комп Маринку и показать ей, как это работает и что нужно нажимать, уже через пять минут все умирало. Даже MS-DOS 6.22 бывало вис.

А вот Чухе даже показывать и рассказывать ничего не надо. Сама разобралась ночью.

И, все-таки Линукс выстоял, продолжая делать свои дела, тухло шевеля экраном. Но шелл обвалился настолько ужасно, что даже попытка его восстановить - ни к чему хорошему не привела. Пришлось впервые перезагрузиться. Впервые за последних недели две. Но не потому, что перестало работать, просто я пока не понимал, как правильно в такой ситуации дейстовать. Я ведь в Линуксе - новичок. А вот Чуха - наверное профессиональный хакер-жмакер-хуякер.

Зы: Отполировал свой скрипт, делающий фотки с вебок (по хитрому расписанию) и отправляющий их (по не менее хитрому расписанию) на мой сайт по ФТП и в папку синхронизации по протоколу Bittorent. Отличная штука, кстати. Если нужно синхронизировать  дом с офисом или еще что. Вместо того, чтобы пересылать фотки или документы с постоянным респондентом, достаточно поделиться уникальным кодом и просто всё содержимое конкретной паки будет одинаково у всех участников в соответсвии с правами.

Ну довольно интересно. Можно вообще не пользоваться почтой между близкими людьми. Просто добавил новый файл в специальную папку и он тут-же появился в папке у человека, которому ты дал "ключ".

Кстати, для Алисы. Можно выделить папку для фоток и важного. И почта станет не нужна вообще. 

Map