Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

профиль

Бог переселился в интернет?



А ведь работает метод жалоб в интернет! Вчера поматюкался в блоге по поводу мобильного интернета водафона с его херовой связью и скоростью телетайпа времен очаковских и покоренья Крыма (блин - по Фрейду оговорка - отжеж больная тема). Вот. И сегодня уже вполне даже терпимо стало. Гораздо лучше. Может вообще надо все свои желания и жалобы озвучивать в интернет? Может теперь Бог не молитвы слушает, а блоги читает?

Вот, расщедрился на веточку астромерии жене к днюхе в ущерб желудку. Но цены на цветы меня просто убили....


Так вот, раз уж блог исполняет желания, то хочу немножко денег, потому что супружнин День Рождения опустошил всю мою заначку и теперь только лапу сосать до конца месяца.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map
профиль

Роза к празднику



Ладно, чтобы жена не обиделась, я ее тоже поздравил. Ну как смог. А то еще приревнует к Тане (повадилась читать иногда мой бложек - уже и не забалуешь).


И всем остальным девушкам тоже чмоки. Сегодня я добрый.

В аптеку ходил, витамины купил. Буду насыщать престарелый организьм жизненными силами - авось и полегчает слегка...
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map



профиль

А старушка в это время мыла фикус на окне


Вчера наконец-то сделал генеральную уборку. Прикиньте,-  колонки компьютерные и те пропылесосил, а еще компакт-диски. Вымыл полы. На балконе и то уборку после зимы сделал. Килограмм пыли-грязи-листьев-бычков собрал. Полведра зимних воспоминаний.

А мой деньрожденский фикус выпустил уже третий лист за последние полтора месяца. Думаю - это хороший знак. Прорвемся. Или нет.

У Чухи маточные рога аж из живота выпирают. Пытались сегодня профилактически накормить антибиотиком - теперь все руки намазаны йодом и залеплены лейкопластырем. А впихнуть таблу так и не удалось.

Потом растолок в пыль и попытался в плавленном сырке и в мороженном подсунуть. Ни хрена. Чует подвох, сука.
профиль

Какой-то провокационный текст про Кларок Цеткиных


Хотел замутить какой-то провокационный текст (или как сейчас это модно называть - потролить сообщество) про 8-е марта, но нет мотивации. Ну что, напишу еще и я про то, что это совсем не тот праздник и не праздник вообще и не об том. Что это про одинаковую продолжительность рабочего дня и прочую фигню (типа все письки одинаковы), в которой они нас давно уже даже не догнали, а перегнали вообще навсегда.

Ну и что? Кто это все такое разное знает про Кларок Цеткиных, тот его и не празднует. А остальных переубедить невозможно. Одни особи с двумя икс хромосомами требуют и жаждут голландских тюльпанов, другие с ущербной второй игрек хромосомой (и опять-таки в ущерб семейному бюджету) покупают и приносют им их.

Типа идиллия. Носки и пенка для бритья в "мужской" день конвертируются в чахлую мимозу или тюльпан в "женский".

Сегодня много писали про Савченко. Лучший текст, как по мне, у Якова Кротова.

И не хочу вообще ничего больше писать. Я думаю, что Порох с кроликом танцуют от радости, что надежды скоро не будет. А не будет Надежды, не будет и проблемы. И можно продолжать пир во время чумы.

И уже за скобками и более приземленно - про Чуху, хорошее вино и мелкие радости жизни.

Всем вам, кому интересно,
даю достойный свой ответ
Чуха и пинотаж южной африки
года дветыщи одиннадцать - есть!
Остальное - неважно или его просто нет.

Map