Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

профиль

А вообще, может я святой и мессия (и это вовсе не вопрос)



А еще я иногда почти всерьез думаю - а может я какой-то особенный мессия типа второго пришествия сына плотника (без участия последнего в процессе)? По сути я сын заслуженного архитектора СССР (а это почти плотник, но чуть круче)

Ведь только водя по пациенту руками с датчиком, выслушивая, вникая и понимая жалобы я им помогаю (реально помогаю), но помогаю, вытягивая их хвори на свою-же беду себе самому?

Откуда столько болячек (очень редких, болючих и практически неизлечимых) мне одному? Точно - я второе пришествие Христа. Только вместо забивания камнями и мученической смерти на кресте - у меня забивание болячками и потом не менее мученическая смерть. Другого объяснения нет.

Сегодня в два ночи проснулся от давления в 200\130. Все попытки сбить хоть чем-то - мимо. Когда ходуном ходят руки, когда ноги не держат (это другая история - РПМ, палка, преднизолон и пр.) даже простой поиск таблетки и попытка отковырять - задача более, чем сложная. Ну разве что съесть вместе с упаковкой.

Пенсия жене так и не пришла. На завтрашний день осталось 17 гривен у меня (маршрутка туда и обратно = 8, на оставшиеся 9 могу купить минералку) и пять гривен мелочью у жены (ну эту сумму пусть тратит по своему усмотрению).

Веселуха, ребята.

Впрочем, я тут недавно видел расчетку российского доктора. Тут даже я - почти богач.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map
профиль

Бог переселился в интернет?



А ведь работает метод жалоб в интернет! Вчера поматюкался в блоге по поводу мобильного интернета водафона с его херовой связью и скоростью телетайпа времен очаковских и покоренья Крыма (блин - по Фрейду оговорка - отжеж больная тема). Вот. И сегодня уже вполне даже терпимо стало. Гораздо лучше. Может вообще надо все свои желания и жалобы озвучивать в интернет? Может теперь Бог не молитвы слушает, а блоги читает?

Вот, расщедрился на веточку астромерии жене к днюхе в ущерб желудку. Но цены на цветы меня просто убили....


Так вот, раз уж блог исполняет желания, то хочу немножко денег, потому что супружнин День Рождения опустошил всю мою заначку и теперь только лапу сосать до конца месяца.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map
профиль

Беседа 3-х философов


Сегодня слушал лекцию Зубова на Дожде. Фантастически интересно, тем более, что в последнее время я очень увлекся религиями и пока эта жажда неуемна и неутомима никак. Хотя и в детстве увлекался и в институте. Просто потом был какой-то кусок жизни, когда было не до этого. Ну совсем.

А вот недавно началось переосмысление жизни. Прочел всего Къеркегора, Талмуд (все восемь томов), Мережковского "Иисуса неизвестного" пока еще читаю, Коран в двух разных переводах параллельно, Тору и пр... даже перечислить прочитанное - тягомотно. И, тем не менее, вот тянет узнать что же _там_ и почему мы _тут_.

Лекция Зубова - потрясная.

Самое классное - там было два момента (из двухчасовой лекции - где все было классно и ОЧЕНЬ умно).

Про 4-е правило, которое он открыл во время лекции и навсегда забыл (и теперь это его самая большая вавка - попытаться вспомнить то, четвертое правило религии, которое неожиданно ему открылось во время лекции и тут-же пропало) и про премьер-министра Австралии, который неделю живет у аборигенов. Просто потому что он и их премьер тоже (тут была аналогия - Путину пожить у чучкей неделю, чтобы научился хоть чему-то).

Много там разного было. И у меня тоже.

Я, в отличие от Зубова, если нахожусь рядом с бумагой или компом, то свои откровения от... стараюсь записывать. Другое дело, что 99% откровений и озарений уходят в никуда.

Вот, кстати, отступление в совсем другую сторону. Быков Дмитрий категорически против таких способов самовыражения, как быстро высказанная мысль (т.е. сформулированная). Типа - это недожанр. Надо выстрадать эту мысль в трагедию, комедию и вообще все обдумать (это он так считает). Ну не знаю...

Если бы все все додумывали мысль до конечного результата колесо до сих пор было бы треугольным и огонь бы добывали только камланием.

Мне ближе концепция (как оказалось, Зубову тоже) разбрасывания мыслей. Зародилась более-менее осмысленная мысль - разродись уж. А додумывать ее самому или нет - совершенно другое дело.

Если мысль пустяковая - то хотя бы освободишь место для следующей. А если стоящая, - то либо сам потом додумаешь, либо кто-то подберет.

Из обыденного - ничего интересного. У жука в аптеке купили таблы. Дней на шесть хватит. На Елене свежая рыба была, но только целиком (поздно привезли и резать после обеда никто не стал). Туфли промокли так, что просто выливалась вода из них, когда вернулись.

Бычков Чуха жрать не хочет, а секс по расписанию подавай. Но по её расписанию.

А вообще все больше тянет готовиться к уходу в вечность. Не в смысле, что уже пора, а в смысле - что к этому надо подготовиться. А уж когда будет пора - не мы решаем.

ЗЫЖ
вот из недавних моих записок фрагмент, смысла которых я не понимаю, но ведь зачем-то записывал?

Такой интересный сон сегодня. И хоть там много умерло прям на глазах... Да, впрочем, в снах моих умирают нередко. Всегда внезапно. И очень метко. А умершие в реале, навпакы, живут и оживают... И в моих снах.. и гадствуют, почти всегда.

Map
профиль

Скотоложество при свидетелях

Сегодня очень мало пациентов, посему посвящаю себя изучению Талмуда (дошел до 4-го тома). Нашел много интересного, но одна деталь улыбнула не по детски.

Древние иудеи таки знали толк в извращениях.


Free Image Hosting at FunkyIMG.com
профиль

Записки про Гундилькина. Зачем в исламе жопу мыть?

В последнее время Арсений в туалете перестал закрываться вообще. Даже если на службе приходилось "немножко пописять-покакать" - его собственное выражение, то очутившись внутри заветной кабинки всегда долго боролся с собой, то протягивая руку к щеколде, то отдёргивая. Как правило этот армреслинг нанайских мальчиков заканчивался тем, что левой рукой приходилось тупо и крепко держать ручку двери. Но двери, незапертой на замок. И это важно. Но особенное неудобство возникало в момент вытирания задницы. На этот случай у Арсения Геннадьича был вариант, отработанный до мелочей. Заранее приготовленные бумажки аккуратно выкладывались на колено левой ноги. Это тоже важно. Потому что дверь слева и держать её тоже левой рукой. А вот вытирать жопу - правой, что Арсению, уже почти принявшему ислам, немного претило, но страх умереть, запертым в туалете и с невытертой жопой, перевешивал ценности еще не принятого ислама.

Примечание от автора. Вот почему ислам - единственная религия, в главной книге которой предписывается какой рукой и как именно нужно делать жопу чистой? А почему другие религии не посетило такое откровение? Иисус что, не какал? А почему именно левой рукой? Почему именно водой, а не допустим влажным листом от лопуха или пальмы? Загадка, короче. И не из разряда легких. Я думаю, что у писавшего данные "заповеты о подмывании" просто были проблемы с анусом, потом нагноение геморроидальных узлов и вот она стоит, костлявая с косой, у него пред мутными после сепсиса глазами. Вот и завещал детям и всем остальным - тщательно жопу мыть.

Но возвратимся к Арсению. Полностью он в миру идентифицировался как Арсений Григорьевич Гундилькин и был заурядным офисным планктончиком фирмы по рекламе наклеек для страусиных яиц. Но в глубине души всегда тянулся к исламу. Почему, - трудно сказать. Возможно по причине абсолютной непереносимости алкоголя и катастрофической зависимости от табака. Курил Григорьевич везде и всегда. Даже в трудовой книжке были записи, как в школьном дневнике - "Постоянно курил на работе". Шутка, но близкая к истине. И еще он постоянно жевал всякую хрень. Но и хуй с ней с хренью, жевал и жевал. Забудем про это. Главное сейчас скажу.

Бояться запертых туалетов (и не просто бояться, а панически), Арсений стал после того, как два года назад у него докториха с большим пузом и огромной жопой обнаружила давление. На беду Григорьевича давление вышло весьма высоким и грозило ему в недалеком будущем параличным инсультом и овощной жизнью.

Гундилькин, как человек образованный, где-то в учебнике истории начальных классов читал, что одна из цариц сдохла на горшке от инсульта, когда просто тупо пыталась покакать. Тужилась, то есть. Вот с тех пор этот страх и проник в Арсениевый мозг. Проник настолько глубоко, что каждый раз, беря правой (почти уже мусульманской) рукой с левой коленки заранее выложенные туда бумажки, он думал -"только не сегодня, только не сейчас". От этих мыслей давление Гундилькина делалось почти миллион на миллиард и, выходя из туалета, он в очередной раз обнаруживал на своем глазу новый кровоподтёк. Делал зеркалу грустную рожу, горько усмехался и проговаривал "Ох, недолго мне осталось, ох недолго. Так и помру обосранный в туалете." А внутри себя думал - "а уж как стыдно то будет - дверь ломать, шум, гам. И я внутри. И не только мертвый, но и весь в говне".

Странным был этот Гундилькин. Хотя на работе его любили.

профиль

Мятная путевка в ад. В войнах виноваты кровати.



9 мая 2013 года.

Уже несколько ночей сплю не на кухне - слишком жарко. А раскладушку не решаюсь выбросить. Слабак или просто сентиментальный?... Или что-то меркантильное держит. Хотя стол выбросил сегодня. Разобрал и выбросил. И дверцу от холодильника. Нет, вру. Дверку от холодильника выбросила жена, я в это время был в плену у тонометра.

А спать на полу волшебно и единственно правильно. Никто из животных и древних людей не спит, не спал и не будет спать на кроватях! Отсюда следует, что от них все беды человечества. Переложите человечество на пол и сразу наступит мир и счастье.

Только на полу! А еще лучше - на земле. У меня на земле пока не получается.

Два дня прошло в поисках холодильника мечты. Нету. Нигде нету, одни менеджеры и понты.

А ходить по жаре с таким давлением - то вообще пиздец. И с таблетками полная хуйня неразбериха.

И еще этот валидол бесконечный, плацебо гребанное - аж тошнит. Мятная путевка в ад.

В гости к Богу не бывает опозданий. Впрочем, Бога нет. Поэтому и разницы. Как прибудем, так и ладно.

Недавно где-то прочел шуточку "а мое поколения засыпало, разглядывая перед сном ковер".

Вот это в точку. Вот точно такой-же висел и у меня над кроватью. И после Жюль-Верна, Перельмана или Ефремова, когда мама гасила свет, я разглядывал ковер, освещаемый светом из окна. Точно такой-же. Удивительные вещи вспоминаются, когда совсем херово.
профиль

Ислам это сделал тыщу лет назад. Лобная психика настолько прямая, что догнать нереально

Сегодня во сне чинил раскладушку. Было очень много лишних деталей, но ни одна не подходила. Вместо двух несущих пружин на уровне спины пришлось припаять два мощных тиристора через диодный мостик.

Дальше уже спал плохо, ни хрена выспался и страшно болит спина.

Потом, уже под утро, был яростный диспут по поводу ультразвуковых критериев нейрогенного мочевого пузыря на фоне миомы матки. Я победил, но в отместку меня заставили снова подтверждать диплом, а то выгонят с работы. На что я очень обиделся и ответил, что у него у самого рыло в пуху и вообще 80% его обследований и операций высосаны из пальца. ОН затаил обиду и обещал отомстить.

Поживем, увидим. С него станется. Лобная психика настолько прямая, что догнать, как и скорость света, нереально.

Чуха снова ударилась в гульки. Вот уж точно - как Новый Год встретишь, так и проведешь. Из дому за эти дни не выходили - только мусор ходил в шортах на босу ногу выбрасывать. Да и чего там смотреть на той улице? Грязь, туман и низкий IQ редких прохожих.

Сегодня смотрел на ридусе прямую трансляцию "марша против подлецов". Ничего интересного - слон наконец понял, что Моська ниже ее "достоинства" и все под контролем. Тем более, что даже депардированный винодел более чем публично осудил оппозицию и в очередной раз лизнул протроллил все мировое сообщество к югу от Орлеана и третьего траспортного кольца.

Вот и все новости. Вечером с удовольствием смотрел "Ищите женщину" с Софико Чиаурелли. От жеж оторва. Гениальный фильм и гениальная актриса.

Старый Новый Год решили не праздновать. Тупо допили и доели всё, что оставалось от свежего Нового года и легли спать. Чего и вам желаю. Здоровая еда и сон до упора - вот залог здоровья. Да хоть на кошек посмотрите - они только так и живут, в связи с чем вполне счастливы и здоровы.

Вот. А еще появились факты немотивированной агрессии среди памятников. Нужно это дело пресекать в зародыше. А посему срочно запретить как всяческие рисунки, так и изваяния. Впрочем, в исламе это уже сделано около тыщи лет тому назад. РПЦ стоит подтянуться идеологически. Мало ли что могут нарисовать или слепить?

профиль

Кальцоне с телячьим сердцем. Госдеп ответил, РПЦ - нет.

Нахрен политику. Не могу больше слушать и читать про закон Димы Яковлева. Почему до сих пор не разверзлись небеса и всех, кому эта бесчеловечная хрень пришла в голову, не поразил большой огненный член - мне лично не понятно. Видимо, это еще одно доказательство того, что Бога все-таки нет. Да и РПЦ подозрительно молчит. А вот госдеп США уже отреагировал. Впрочем, в итоговом выпуске новостей за неделю наверняка всякие марионетки из армии большого брата аргументированно объяснят народу. Короче - тьфу, забыть и растереть.

Поговорим о хорошем. О жрачке. Поскольку холодно и не очень хочется ходить по всяким рынкам.. Кстати, а зачем по ним ходить, если там никого нет? От дурко.. ладно сам сморозил херню, сам буду и исправлять. Еще короче. Готовить в непогоду приходится из всяких отходов, завалявшихся дома.

Дома завалялось телячье отварное сердце. Кстати - обалденная вещичка, если кто не пробовал. Ничего общего с говяжьим не имеет. Больше всего это похоже на куриный желудок, но в сто раз вкуснее. Ну и конечно дома был лук, несколько гнилых помидоров и полупропавший болгарский перец. Еще тонкий лаваш с прошлой недели скучал в холодильнике.

В армянский лаваш была завернута смесь из протушенного лука, болгарского перца, помидоров без шкуры и кусочков сердца. Пряности, соль, перец по вкусу.

Да, лаваш нужно размочить немного смесью из яйца и сметаны. Впрочем - не существенно. Завернуть, смазать, посыпать и в духовочку на 30 минут.