Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

профиль

математика и психология в стихах



Чувак стрижет ногти на левой руке


Говорят, что люди делятся на два типа - тех, кто сначала стрижет ногти на левой руке и тех, кто на правой. Я позволил себе небольшой экспромт на эту тему.

Есть такая типа притча или просто анекдот
На какой руке кто ногти сначала стрижет.
Если на левой - значит халявщик,
значит хочет по жизни пройти слегонца.
Если на правой - борец и бунтарщик,
Многотрудных проблем себе ищет.
Как и скорого конца.

В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327

профиль

Главные мысли о мозге и говне


(фотка старая, Чуха тут молодая, балкон еще не засрат)
Коротко о главном

Помахал растущему месяцу банковской карточкой. Глупо, ну а вдруг?.. И еще расчеткой зарплаты. Еще более глупо, ну а вдруг повысят хоть чуток?... Просто нереально выживать на то, что есть.

И вот еще про что. Интересно, а как животные думают? Ведь они определенно думают, размышляют, обдумывают. Вот как у них это происходит? Рисуют себе в мозгу такие типа образы - как это будет или было, а потом другие образы и сравнивают, что красивше?

Простейший пример -  Хочется какать.

Что делает человек? - если очень срочно - бежит в ближайший туалет, если совсем срочно и туалета рядом нету, - прячется в подъезде, за гаражом, за деревом, кустом или уж как получится.

Другой вариант - хочется какать и у него дома аж три туалета (ну богач, типа). Если срочно - то снова в ближайший. А если не срочно? Тогда он размышляет типа так - "В тубзике намба ван у меня телек плазма, до номер два лень идти, ноги болят (но там вай-фай клевый), а в третьем у меня спрятана в тумбочке текила - может заодно и глотну чуток".

Это я к чему - чувак будет как-то осознанно выбирать, при этом думая и размышляя (если только не понос приключился).

А вот кошка как?

Например у моей Чухи три туалета. Как она выбирает, куда покакать, куда пописать? При том, что степени чистоты\загрязнения всех тубзиков примерно одинаковы.

Она может минут пять ходить выбирать: куда-куда же ей покакать а куда пописать.

Вот какими категориями и мыслями оперирует она?

Загадка загадок.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
Map



профиль

Отличается ли женщина от мужчины? Исследование

Poll #2076866 Отличаются ли мужчины от женщин?

На какой фотке мужская подвеска

на первой
2(66.7%)
на второй
1(33.3%)
фото №1                                                                  фото №2
Сейчас крамольную вещь скажу, но мне кажется - мужчины и женщины принципиально разные существа. Как глубоко заинтересованный и продвинутый исследователь человеческой природы я хочу попросить интеллектуальной помощи зала.
На одной фотке - вилки на магнтиной полоске, как вешаю их я. На другой - как жена. И сколько я не пытался ей объяснить, что так, как вешает она - неправильно оборачивалось только тем, что она мне начинала объясняла, какой я идиот и неправильно вешаю.

Ответьте плиз максимальным количеством участвующих - по вашему мнению: делится способ крепления вилок и мышления мужиков и баб или это наши личные разногласия.

Как опытный опрашиватель и исследователь я решил, что формулировка и поставка задачи должна исключать подтасовки и разногласия. Мнения в камменты (не обязательно) - а факты в голосовалку.

Вопрос простой на какой фотке мужская подвеска вилок? На первой или второй?

Если перевес в вариантах будет превышать статистичиские 67% теорема будет доказана и я смогу наконец-то спокойно спать в течении следующей недели, ибо иначе пытливому уму покоя не будет.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84
Map








профиль

На смерть скайпа (личное, пространное и не в тему)

НЕКРОЛОГ

Скайп умер и это коснулось даже меня. Сначала он пал смертью подлых для платформы линукс. Как и обещалось - скайп тупо перестал поддерживать процессоры AMD более, чем пятилетеней давности. Мой компьютер-старичок, естественно, тоже попал. Скайп в нем наконец-то торжественно умер, хотя предупреждали меня об этом еще с июня.

Постепенно товарищ скайп перестанет работать и на всех остальных не очень навороченных компах (и под Виндой и под Маком). Это вопрос времени - макисмум пару лет. Деньги не пахнут, как известно.
Многие бабушки и дедушки привыкшие общаться по скайпу с внучатами останутся у разбитого корыта,  неработающего  скайпа грустного компа. А вот установить себе новый мессенджер для десктопа (какой?) настолько же удобный им будет, мягко говоря, сложно да и не нужно.
Сотни миллионов разбитых сердец и семей по всему миру. Реки слез и пандемия инсультов.

Я, кстати,  не большой любитель общаться. Ни вживую, ни по телефену, ни по интернету. Но потеря для меня скайпа - довольно обидна и ощутима, пусть даже и чисто теоретически. Вот с дочкой теперь поговорить не смогу. Впрочем, никто из нас и не хотел особо (как мне кажется), так что ситуация просто обрела должный статус-кво: раньше типа не хотели, а теперь гораздо весомее причина - нет технической возможности.

На работе - довольно уныло, хотя аппарат прикольный и заметно отличается от тех, на которых я работал раньше. А уж на каких я работал - это вообще музей истории медицины отдыхает. И еще на работе нет интернета, нет компа с интернетом и у меня нет никакого смартфона или чего-то а-ля подобного, что могло бы ходить в интернет. Мне это просто не нужно.

И, тем не менее,  возвращаясь к мессенджерам. Не для планшетов, смартфонов и прочей продвинутой херни (которой не имел никогда и не собираюсь), а для обычных десктопов. Что думают делать те, кто пользуется исключительно стационарными компьютерами? Как быть с дескопными мессенджерами? Можно ли легко уговорить своих друзей из записной книжки перейти на что-то неведомое ни мне, ни им? Я - не уверен. Да и сам не хочу ни во что такое неизведанное погрязать.

Вот, положа руку на сердце - более всего уважаю обычную почту. Ну может быть еще твиттер (фейсбук люто ненавижу, а остальным - не пользуюсь), хотя говорить про твиттер пользователю стационарного компа в домашних условиях - это несколько странновато. Ну так я им и не пользуюсь, только иногда новости вечером пролистываю.

Короче, народ. Когда и у вас сдохнет скайп - чем будете пользоваться? И почему?

Мне-то пофиг, я токмо ради гипотетического срача.

Всем спокойной ночи.
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84
профиль

Гендерный шовинизм или почему женщины не любят сперму

Интересно, почему яйцеклетки употреблять в пищу любят почти все, а сперму - далеко не так уж, чтобы.

Что я имею в виду? Сейчас объясню.

Вот купил на днях селедку по случаю. Долго и придирчиво выбирал, роясь нежными врачебными руками в большом пластиковом ведре - девочку искал, чтобы с икрой. Но пальпация на этот раз подвела (второй раз в жизни) - оказался самэц. Огромные и вкуснейшие молоки, но заставить жену попробовать молоки рыбы (любой рыбы) мне удалось лишь один раз в жизни. Это был малюсенький кусочек и то, тогда она проспорила мне желание.

Как по мне, молоки - гораздо вкуснее икры: нежные, гомогенные и типа волшебного крема, не то что икра. Впрочем, икру я тоже люблю.

Итак - почему женщины не любят молоки (мешочки со спермой)? Откуда такое гендерное неравновесие в вопросах поедания половых клеток - икру (мешочки с яйцеклетками) любят\не любят практически одинаково представители всех сексуальных конфессий, а вот молоки (мешочки со спермой) - нет.

Есть научное объяснение? Или это что-то из Фрейда?
В рамках проекта "Душа наизнанку недорого"
Карта Приватбанка - 5168 7573 2914 3327
МТС - 099-698-55-84
профиль

Зверобой и депрессия. Записки на манжетах



Чтобы выбраться из депрессии подсел на зверобой. Очень дешево, если не идти на поводу у интернет разводил. В первый раз (пару лет назад) принимал депривит - эффект минимальный. Потом Марина из аптеки (её портрет тут уже фигурировал много раз, но не грех и повторить) посоветовала Лайф (вроде немецкий). Там было 900мг стандартизованного экстракта зверобоя. Это было просто волшебство - я, продолжая хромать, стонать и еле двигаться, воспрял!!! Мне стало очень радостно и прикольно жить и преодолевать проблемы. Пил я этот Лайф почти полтора месяца, а потом эта лафа оптимизма закончилась вместе с Лайфом.

И вот недавно я вдруг осознал (субтитры: двумя годами позже - настоящее время) , что так дальше жить нельзя. Нельзя спать до двух-трех часов дня, нельзя просто взять и уйти в сновидения навсегда (хоть и очень хочется). Нужно искать выход (хоть и очень не хочется).


Перегуглив половину интернета выход был найден. Купил траву Зверобоя (11 гривен), залил спиртосодержащей жидкостью так, чтобы на два пальца покрывало траву. Крепость - от 40 до 80 (на усмотрение). Меньший градус чем 40 - не экстрагирует все нужное, да и храниться не будет ваще.


В моем случае на аптечную упаковку зверобоя (не помню, сколько там было - 50 грамм или 100), высыпанную в литровую банку ушло заливки примерно 400-500 миллилитров (где-то 50 градусов алкоголя  получилось - смешивал что подешевле, но качественное). Настаивалось две недели. Показатель - как раствор станет красным, уже можно сливать и употреблять. Дозировка для терапевтических целей очень варьирует в зависимости от типа нервной системы и глубины депрессии (от двух до тридцати миллилитров в сутки, разделенного на приемы).


Эффект наступает примерно через неделю, а стойкий эффект - через две-три. Если через неделю нет эффекта вообще, можно смело дозировку увеличить в несколько раз. Опять неделя прошла и нет эффекта? - еще раз увеличить дозу. А вот если и тут не помогло, то или зверобой неправильный или вы что-то сделали не так. Больше, чем 30-50 мл настойки в сутки употреблять смысла нет. Значит, там спирта больше, чем зверобоя.


Короче...Теперь встаю около семи утра как огурец (раньше спал до трех дня) и бодрячком остаюсь до полуночи, а то и до двух утра.


Вот только сны стали очень уж реалистичными и почти все - кошмары, в которых я дерусь, отбиваюсь и испытываю неприятные эмоции. На днях разбил при просыпании банку томатного сока (она во сне была врагом), а сегодня под утро - чуть не сломал тонометр с криком "Умри, сволочь" и опрокинул аптечку ударом кулака.


Во всем есть плюсы и минусы. Рано встаю, мало сплю, смотрю много фильмов. И очень хорошо сплю, хотя и жутковатое вижу и переживаю.
Зверобой - это вещь. Пейте люди зверобой - будете здоровы!
профиль

липкая депрессия

До тошноты опоясан унылой лианой, чей депрессивный липкий сок буквально вяжет по рукам и по ногам, как лейкопластырь времени застоя. Ни крепкий чай, ни виски, ни гантели - ничто не мило и не греет душу. И даже душ контрастный - тоже мимо. Не в радость все. Сломался на работе комп и банка кабачков к тому же дома вздулась. Жду страшного суда, готовлю для продажи душу. Наркотики не предлагать - не помогают тоже.

профиль

Лобстеры в трусах. Уж если умирать, то весело


Чем хреновее себя чувствуешь, тем более идиотские воспоминания. Это про избитый штамп "вся жизнь пронеслась перед его глазами". Может у меня жизнь другая или вообще всё не как у людей, но совсем иная херня в голову лезет, перед тем, когда хочется ласты склеить. Довольно удивительно.., со всех точек зрения. И по-Дарвину и по-Жванецкому. Ну разве что "Капитал" Маркса (или Энгельсона-Карлсона?) рулит.

Возвращаюсь к мысли. Вчера, умирая от боли, плакал слезами, угорая от воспоминания весьма приключенческого в супер-маркете типа Амстор.

У меня тогда была поломана молния на джинсах. Единственных и любимых. Ну приростаю я к вещам, ибо новые не люблю, как и покупки вообще. Этот вещизм - он делает человека тупым потребителем памперсов. Так вот, периодически пытался молнию эту починять, но со временем она очень сильно поизносилась и после очередной починялки перестала работать вообще.

Но об этой ее окончательной нерабочеспособности, выходя из дому, я еще не знал. Привычно проверяя застегнутость по пути на работу и обратно, я забыл о проблеме.

А вот в супермаркете в большом отделе холодных замороженных штуковин я вдруг учуял холод одним местом. Мошонка стала синеть и сморщиваться на глазах (хотя этого я и не видел, но прочувствовал очень конкретно).

Стало жутко неудобно - ведь весь "магазин открыт". Ну было такое выражение в моем детстве. Незаметно проверил левой рукой - точно - все настежь.

Прошу жену - прикрой, купи чего-то россыпью, типа креветок, и отвлеки персонал, а я пока попробую застегнуться. Она довольно неуклюже начинает выполнять просьбу, я безуспешно пытаюсь застегнуться, отвернувшись к холодильным витринам. И тут началось. Прибежала охрана и прочие приколы. Со стороны это, оказывается, выглядело так, что сообщница отвлекает продавщицу, а я засовываю себе в штаны всяких лобстеров и другие морепродукты с морозилки.

Вот дураки. Себе в штаны насыпьте мидий при температуре минус 25 по Цельсию, а потом уже прибегайте.

Короче, умирать, я видимо буду весело, раз в самые крутые моменты такую херню вспоминаю.
профиль

Я много чего ненавижу. Особенно вот это

Я очень много чего ненавижу. Ненавижу интернет, ненавижу аватарки и никнеймы юзеров. Ненавижу ролевые игры , психологов и психиатров. Особо сильно я ненавижу социальные сети и тех дебилов, которые там сидят. Но вот психологов - больше всех ненавижу. Еще ненавижу всяческих мотиваторов, демотиваторов и манипуляторов.

Кстати, НЛП тоже ненавижу. Рекламу ужасно тоже очень-очень.

Еще троллей люто ненавижу. Хотя и уважаю, если они тонкие, эрудированные и терпеливые.

Блинн. Давление долбит. Краш-тест какой-то на выживание. А еще Чуха научилась компьютеру. Переключает каналы, меняет громкость и выключает вебкамеры, чтобы мы за ней не подсматривали.

А сегодня умудрилась перезагрузить комп и стереть обе копии MBR. Шесть часов мучался, пытаясь восстановить с помощью консоли восстановления и сторонних программ. Ни хрена. Потом оказалось, что она перенастроила BIOS и оба винта перестали быть доступны для стандартного загрузчика.

Извините, друзья, но сегодня я краток. Скумбрия - вкусная рыба, но Чуха предпочитает тунца.

профиль

"Достаточно, чтобы слова выражали смысл". Диалог на форуме.

Гость: "слова выражали смысл" - такие слова яндикс наел вопрос ответ на ваший сайт. Так и есть на него написать было на главном пейдже.

Хочу будущее правильно писать как могу, потому что половине вопрошающий вы пинает ногой снизу взад и отправляити учить руский языка. Это глупо. Я прадвинутый интернет=пользователь и хороший вебмастер в моя великий страна. Однака все моя жены нидовольна, что на иё вапросы вы все время отвитчаете неправильно или гаворите ити учить руский язык. Согласные мы практически, что руссский нам не родной, но не кажицца ли вам, что это есть натуральный дискриминация по признаку языков?

У меня есть очень хороший учител - он работа преподавател университета и читал ваш расказ-повести мифов об нефритовая женский жизнь. Другаже он мне говоритл, что такой и больше чем безграмиотный текста могла написать только плотник или водител грузовиковой машины. Если вы дорожить своя репутация - надо загрузить всякий любой на ваш выбор первый статья сайта в словаря специальный програма и допотопное исправление ручным текстом. Это может иметь давать вам выгода в будущее прожекта инвестиций, однако мой приподавател сказать, то даже потом это читать очен даже неприятно для посетителев.

Потом еще последний на кончике листинга. Моя вопрос - вы горидтся своими дети все или нет. Если они у вас иметься. И сколько вы иметь дитей и сколько гордиться.
Спасибо.

Ответ админа: Ваш вопрос не может быть принят по причине неизвестного айпи и анонимного прокси.

Гость: Мне много хотеть понять, но мозгами не быть мой величавым муднем. Я хотеть получть емыло зачем никто отвечать на суть.

Ответ админа: Ваш ответ не содержит правильный Email, поэтому обсчаться становицца трудно. :-((

Гость: Спасибо. Слышь, админ, - ты гандон резиновый. Сними с движка определение анонимных проксей.

Ответ админа: Ваш вопрос будет удален по причине неконструктивности и троллинга.

Гость: То есть до того, как я перешел на нормальный русский язык все было нормально?

Админ: Иди нахер, Толян (question delete).

- А может зря удалил? И вопрос был прикольный и рейт знатно вырос за три дня переписки?

Гость с другого айпи и с другим вопросом: "три дня переписки" это аллегория или вы гомосек?

Админ (про себя): от бля. Убить его или пусть глумится и дальше? Отвечать лениво, но рейт же растет....Диалектика



PS. практически один к одному вопрос-ответ списан с реального сайта

И с реального отвечателя.